Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

23.03.2018 16:27 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация об организации работы по противодействию коррупции на территории городского поселения Среднинского муниципального образования за 2017 год

Важнейшим направлением деятельности для администрации Среднинского муниципального образования считаем разработку нормативно-правовой базы, направленную на противодействие коррупции.

Организована работа по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования. Рациональное использование рабочих кадров является непременным условием, обеспечивающим бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов и хозяйственных процессов.

Жалоб и обращений граждан о фактах проявления коррупции в администрацию не поступало. Жалобы и обращения граждан по другим вопросам отрабатываются и направляются в ответ заявителю в полном объеме.

В администрации городского поселения Среднинского муниципального образования работают Межведомственный Совет по противодействию коррупции и комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Утверждены нормативно-правовые акты по противодействию коррупции и соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством, вносятся необходимые изменения и дополнения.

Постоянно проводится анализ изменений законодательства на заседаниях Совета в части противодействия коррупции.

За профилактику коррупционных и иных правонарушений назначены ответственными два человека.

За 2017 год была проведена антикоррупционная экспертиза:

· Нормативно-правовых актов администрации городского поселения Среднинского муниципального образования — 106;

· нормативных правовых актов Думы городского поселения Среднинского муниципального образования — 36;

Администрацией своевременно предоставляются нормативно-правовые акты администрации и Думы в отдел по ведению регистра нормативно-правовых актов и в прокуратуру для проведения экспертиз. Ведется учет поступающих заключений, представлений, протестов на НПА и проводится анализ выявленных коррупциогенных факторов с целью недопущения подобных коррупциогенных факторов во вновь принимаемых проектах и нормативно-правовых актах.

В результате проведения экспертизы НПА Думы городского поселения Среднинского муниципального образования за 2017 год прокуратурой в наш адрес был направлен протест о несоответствии законодательству решения Думы городского поселения Среднинского муниципального образования от 30.09.2015г. №96 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского поселения Среднинского муниципального образования»

В результате проведения экспертизы НПА Думы городского поселения в 2017 году аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в наш адрес было направлено экспертное заключение на решение Думы городского поселения Среднинского муниципального образования от 25.01.2017г. №150 «Об утверждении порядка представления депутатами думы городского поселения Среднинского муниципального образования сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» об устранении коррупциогенных факторов.

В настоящее время НПА приведены в соответствие.

В результате проведения экспертизы проектов НПА и НПА администрации городского поселения Среднинского муниципального образования в 2017 году прокуратурой в наш адрес был направлен:

1.Протест на постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования от 27.08.2014г. №64 «Об утверждении Перечня муниципальных должностей муниципальной службы администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, предусмотренного ст.12 Федерального закона от 25.12.2008г. «О противодействии коррупции». НПА приведен в соответствие (было издано 2 одинаковых НПА, один отменен).

2.Протест на постановление №88 от 04.12.2017г. «О внесении изменений в постановление от 17.01.2017г. №04 «О внесении изменений в постановление от 27.04.2016г. №34 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Среднинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов». НПА приведен в соответствие.

3. Протест на постановление №89 от 04.12.2017г. «О внесении изменений в постановление главы от 12.01.2009г. №08 «О межведомственном Совете при администрации Среднинского муниципального образования по противодействию коррупции». НПА приведен в соответствие.

Минюстом не выявлены НПА, способствующие проявлению коррупциогенности.

В администрации городского поселения Среднинского муниципального образования проводятся заседания межведомственного Совета по противодействию коррупции.

Проведено в 2017 году четыре заседания Межведомственного Совета по противодействию коррупции, согласно утвержденному плану. Рассмотрено на заседаниях Совета 20 плановых вопросов, все вопросы носят информационный характер:

1.Об итогах выполнения в 2016 году плана мероприятий по противодействию коррупции и результатов деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

2. О рассмотрении плана мероприятий администрации городского поселения Среднинского муниципального образования по противодействию коррупции на 2017 год.

3.Об информировании жителей поселка Средний о реализации мероприятий по противодействию коррупции через сайт.

4.О направлении в прокуратуру копий НПА.

5. О рассмотрении методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году за отчетный период 2016 года.

6.О рассмотрении информационного материала, разъясняющего вопросы ограничений муниципальной службы и порядка увольнения за коррупционные нарушения.

7. О рассмотрении памятки муниципального служащего об основах антикоррупционного поведения.

8.Об обеспечении открытости и прозрачности осуществления бюджетного процесса путем своевременного проведения публичных слушаний по проекту бюджета, а также путем своевременного официального опубликования и размещения на официальном сайте, а также о численности муниципальных служащих.

9.О рассмотрении памяток «О том, что каждому надо знать о коррупции» и «За коррупцию расплачивается каждый из нас»

10.Об организации размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте администрации Среднинского муниципального образования.

11.О внесении изменений в положение о муниципальной службе и НПА в связи с изменением законодательства о муниципальной службе (в настоящее время НПА отменен с внесенными изменениями).

12. О рассмотрении информации о деятельности администрации Среднинского муниципального образования за 2016 год посредством отчета главы городского поселения Среднинского муниципального образования перед населением, размещения отчета главы в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.

13.Осуществление возможности заключения контактов с единственным поставщиком в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ.. Проведение обязательной процедуры анализа среднерыночных цен при организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Жалоб и обращений граждан о неправомерных действиях муниципальных служащих и о фактах коррупции не поступало.

В 2017 году использование и направление бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенными решениями о бюджете городского поселения Среднинского муниципального образования, не выявлены.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд производилось в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд. Муниципальные контракты заключались и оплачивались в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Ежеквартально опубликовываются в газете «Новости» сведения о численности муниципальных служащих. Данные сведения ежеквартально направляются в прокуратуру.

Проведен семинар с муниципальными служащими по вопросам сдачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и организации работы по составлению заключений по результатам анализа.

Изданы и распространены памятки муниципального служащего об основах антикоррупционного поведения, «О том, что каждому надо знать о коррупции» и «За коррупцию расплачивается каждый из нас»

Уволенных муниципальных служащих с муниципальной службы – 1 человек.

Работа по выявлению муниципальных служащих, не соблюдающих требования законодательства, не проводилась.

Решений об отказе бывшему муниципальному служащему в замещении должностей в коммерческой и некоммерческой организациях не принималось комиссией, в связи с отсутствием заявлений.

Уведомления о конфликте интересов не поступали.

Для того чтобы предотвратить и урегулировать конфликт интересов в администрации городского поселения Среднинского муниципального образования:

1.создана нормативная база по данному вопросу,

2.созданы и обеспечены благоприятные условия для работы,

3.получается ежедневная информация об интересах населения, ведется контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан,

4.для решения внутренних конфликтов находится способ компромисса;

5.обеспечивается доступ граждан к информации о деятельности администрации через СМИ;

6.обеспечивается добросовестность и открытость и объективность при размещении муниципальных заказов;

Уведомления муниципальными служащими о выполнении ими иной оплачиваемой работы не подавались.

Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с замещением муниципальных должностей, не применялись в администрации городского поселения Среднинского муниципального образования вследствие отсутствия нарушений законодательства.

Работа по выполнению мероприятий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению администрации городского поселения Среднинского муниципального образования находится на контроле.

В Плане работы особое внимание уделяется обеспечению информационной открытости деятельности администрации.

В администрации городского поселения Среднинского муниципального образования проведен анализ представленных сведений муниципальными служащими о доходах, расходах за 2016 год. Анализ проведен в отношении 10 муниципальных служащих. По результатам анализа факты, которые могли явиться основанием для принятия решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах или об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, отсутствуют.

Проверка сведений о доходах главы Среднинского муниципального образования не проводилась. Глава представил справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и супругу за 2016 год.

Справки о расходах муниципальными служащими в 2017 году не представлялись.

Своевременно размещены на официальном сайте сведения о доходах муниципальных служащих и членов их семьи.

В администрации оформлен стенд «коррупция и конфликт интересов», информация постоянно обновляется.

Консультирование по вопросам организации и прохождения муниципальной службы, противодействию коррупции проводится специалистом по кадрам и юристом администрации по мере необходимости.

В 2017 году прошли обучение с выдачей документа государственного образца муниципальных служащих по программе обучения с продолжительностью 24-72 часов – 2 муниципальных служащих. Из них 1 человек в объеме 40 часов по вопросам государственной политики в области противодействия коррупции (ответственный за работу по вопросам противодействия коррупции).

Четверо муниципальных служащих прошли профессиональную переподготовку в объеме 260 часов (управление закупками для государственных и муниципальных нужд).

Без выдачи документа государственного образца по различным направлениям в форме совещаний, лекций – 4 муниципальных служащих.

Общая сумма обучения в 2017 году составила 75 900 рублей.

Меры по повышению эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, не рассматривались. На территории муниципального образования земельные участки не представлялись, так земли находятся в собственности Министерства Обороны.

Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции на территории городского поселения Среднинского муниципального образования направляется ежеквартально в администрацию муниципального района Усольского районного муниципального образования.

В целом работа выполнена на удовлетворительно.

Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

34