Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

04.10.2017 12:25 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вниманию граждан Российской Федерации, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года!

Вниманию граждан Российской Федерации, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года и проживающим в Иркутской области!

В Закон Иркутской области от 15 июля 2013 года № 66-03 «О статусе детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и мерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области» внесены изменения, согласно которым с 2018 года предусмотрено предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы (9 мая) в размере 2 000 рублей (далее — ежегодная выплата).

Ежегодная выплата назначается областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения» (далее — учреждение) по месту жительства заявителя на основании заявления и документов:

1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) судебного решения — в случае невозможности подтверждения проживания заявителя в Иркутской области паспортом заявителя;

3) документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя, — в случае подачи заявления представителем заявителя.

Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в учреждение;

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;

3) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг;

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для получения ежегодной выплаты в текущем году заявление и документы должны быть поданы в учреждение до 1 апреля. Повторной подачи заявления и документов в последующие годы не требуется. Ежегодная выплата предоставляется до 9 мая текущего года. Прием документов осуществляется с сентября 2017 года.

Ежегодная выплата предоставляются по месту жительства заявителя путем:

- зачисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации,

- доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору заявителя или его представителя.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18