Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

14.09.2017 20:40 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Бесплатная юридическая помощь будет оказываться г. Усолье-Сибирское 15 сентября

15 сентября 2017 года с 9 до 18 часов в г. Усолье-Сибирское на железнодорожном вокзале в передвижном консультативно-диагностическом центре «Академик Федор Углов» (вагон электропоезда) будет проводится прием граждан специалистом ОГКУ «Государственное юридическое бюро по Иркутской области» и адвокатом.

Уважаемые граждане!

15 сентября 2017 года с 9:00 час, до 18:00 час, в г. Усолье-Сибирское на железнодорожном вокзале в передвижном консультативно-диагностическом центре «Академик Федор Углов» (вагон электропоезда) будет проводится прием граждан специалистом ОГКУ «Государственное юридическое бюро по Иркутской области» и адвокатом.

Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи:

1. Малоимущие (справка о составе семьи, документы, подтверждающие размер среднедушевого дохода семьи либо одинокс проживающего гражданина за три последних календарных месяца).

2. Инвалиды (справка федерального учреждения медико-социальной экснертизы, подтверждающая факт установления инвалидности).

3. Пенсионеры, ветераны труда (трудовая книжка, пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости, удостоверение ветерана труда).

4 Многодетные родители (свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и паспорт (паспорта) — для ребенка (детей) достигшего (достигших) возраста 14 лет.

5. Одинокие родители (свидетельство о рождении, документ подтверждающий статус семьи одиноких родителей).

6. Иные социально незащищенные категории граждан

Перечень вопросов и документов можно уточнить по телефону 8 (3952) 20-30-59 или по адресу электронной почты inirsud@govirk.ru .

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8