Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

20.02.2021 14:14 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Компенсация в виде расходов на уплату взноса на капремонт общего имущества в многоквартирном доме

Источник: ОГКУ "УСЗН по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району"

Управление социальной защиты информирует жителей г. Усолье-Сибирское и Усольского района напоминает: компенсация в виде расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предоставляется следующим категориям граждан:

1) 60-летним одиноко проживающим неработающим собственникам жилья, в размере 50%;

2) 70-летним неработающим собственникам жилых помещений, проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, в размере 50%;

3) 80-летним неработающим собственникам жилых помещений, проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп в размере 100%.

Компенсация рассчитывается в пределах норм площади жилого помещения:

1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина;

2) 21 квадратный метр на одного члена семьи, состоящей из двух человек;

3) 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из трех человек;

4) 15 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из четырех человек;

5) 13 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из пяти и более человек.

Для корректного расчета компенсации производить плату за жилищно-коммунальные услуги необходимо до десятого числа каждого месяца (пункт 1 статья 155 Жилищного кодекса РФ), не допуская наличия задолженности и авансовых платежей.

Для назначения компенсации необходимы следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, совместно проживающих с ним граждан;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина;

3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности заявителя и совместно проживающих с ним граждан, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года) (в случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении указываются сведения о том, что гражданин является неработающим, а также сообщается о причинах отсутствия документа);

4) справка о составе семьи гражданина;

5) документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение (вправе предоставить, в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).

Документы можно подать через:

- МФЦ, предварительно записавшись по тел. 8-800-1000-447;

- организации почтовой связи;

- через управление социальной защиты:

а) по электронной почте udszn@irmail.ru;

б) почтовый ящик на входе в здание;

в) граждане, относящиеся к маломобильным группам населения (инвалиды) могут вызвать специалиста на дом;

в) по предварительной записи на сайте учреждения http://usolieuszn.ucoz.ru/ или по телефонам:

  • 8 (395)43-6-75-86
  • 8 (983) 401-24-78
  • 8 (983) 247-10-94
  • 8 (950) 147-51-23

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0