Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

23.05.2019 19:57 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Управление Росреестра по Иркутской области разъясняет порядок восстановления утраченных при пожаре документов

Источник: По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области) информирует об оказании услуг по восстановлению и оформлению документов, утраченных в результате чрезвычайной ситуации, в том числе вызванных пожарами.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право может быть оспорено только в судебном порядке.

Управление Росреестра по Иркутской области по заявлениям от правообладателей, доверенных лиц или законных представителей выдает выписки из ЕГРН и копии договоров, иных документов, которые выражают содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, и содержатся в реестровых делах. Выписки и копии ведомство предоставляет по желанию заявителя в бумажной или электронной форме.

Для получения вышеуказанных документов жители Иркутской области могут обратиться в любой офис многофункционального центра «Мои документы». Сведения об адресах и режиме работы центров и офисов МФЦ размещены на официальном интернет-сайте учреждения. К заявлению потребуется приложить документы, подтверждающие полномочия представителя правообладателя и оплату услуги. Заказать выписку владельцы недвижимости могут и на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1). Срок предоставления услуги – 3 рабочих дня со дня получения ведомством запроса от заявителя.

В Управлении Росреестра по Иркутской области также можно получить копии правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства на право собственности на землю; государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей). Заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов можно подать в любом офисе МФЦ или в Управление лично, а также отправить по почте на адрес: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70. Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно. Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления в разделе Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская Область/Землеустройство и мониторинг земель/ Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1