Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

11.09.2012 05:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Среднинского муниципального образования

  • Полное наименование:
    Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Среднинского муниципального образования
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • Тег:
    Муниципальная служба
  • № документа:
    55
  • Дата принятия:
    16.06.2008
  • Дата
    размещ.:
    11.09.2012

Файловое представление

Текстовое представление

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Среднинского муниципального образования (далее ТП РСЧС, территориальная подсистема).

2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства администрации городского поселения СМО, воинских частей гарнизона Белая, организаций, учреждений и предприятий, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от ЧС, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС».

3. Территориальная подсистема предназначена для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах территории Среднинского муниципального образования.

4. Территориальная подсистема действует на местном и объектовом (организации, учреждения, предприятия) уровне.

5. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами территориальной подсистемы являются:

- на местном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения СМО;

- на объектовом уровне — комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации, учреждения и т.д.

7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, назначение их руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются главой городского поселения СМО и руководителями соответствующих организаций, учреждений и предприятий.

Компетенции и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности определяются соответствующими положениями о них.

Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности администрации городского поселения СМО утверждается главой городского поселения СМО.

Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организаций, учреждений и предприятий утверждаются соответственно их руководителями.

8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:

- на местном уровне – орган управления по делам ГО и ЧС администрации городского поселения СМО;

- на объектовом уровне – работники организаций, учреждений и предприятий, специально уполномоченные решать задачи в области ГО и ЧС (назначаются приказами руководителей).

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления, структурно входящих в территориальную подсистему, определяются соответствующими положениями о них.

9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы на территории Среднинского муниципального образования являются:

- дежурная служба администрации городского поселения СМО;

- дежурно-диспетчерские службы (объектов) организаций, учреждений, предприятий;

- дежурные службы органов военного командования.

10. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на местах постоянной дислокации или выносных пунктах управления.

11. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства в/частей гарнизона Белая, организаций, учреждений и предприятий, предназначенные для предупреждения и ликвидации ЧС на территории СМО.

В состав сил и средств, входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы (АСС), аварийно-спасательные формирования (АСФ), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается главой городского поселения СМО по согласованию с начальником гарнизона Белая и руководителями соответствующих организаций, учреждений и предприятий.

12. Привлечение АСС и АФС к ликвидации ЧС на территории СМО осуществляется в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС, а также по решению главы городского поселения СМО и начальника гарнизона Белая.

13. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей кабельного и телевизионного вещания, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до соответствующих органов управления.

14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории СМО и соответствующих идентичных планов разрабатываемых в организациях, учреждениях и на предприятиях.

15. В условиях отсутствия угрозы возникновения ЧС органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

16. Главой городского поселения СМО, начальником гарнизона, руководителями организаций, учреждений, предприятий, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения ЧС;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации ЧС.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима ЧС глава городского поселения СМО, начальник гарнизона, руководители организаций, учреждений, предприятий отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.

17. Руководство силами и средствами , привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.

Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

18. Финансирование территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств: местного бюджета и собственных средств организаций, учреждений и предприятий.

Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и других источников.

При недостаточности указанных средств в местном бюджете, глава городского поселения СМО может обратиться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в порядке установленном губернатором Иркутской области.

Начальник органа управления по делам ГО и ЧС Е.В. Дорофеев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

42