Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 10 от 27.02.2012г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 10 от 27.02.2012г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса»
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    45
  • Дата принятия:
    07.07.2016
  • Дата размещения:
    14.07.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Среднинского муниципального образования в соответствие, с действующим законодательством руководствуясь ст. ст. 23, 47 Устава Среднинского муниципального образования, администрация городского поселения Среднинского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса» от 27.02.2012г. № 10, следующие изменения:

1.1. В разделе II пункта 2.2.слова: «дом 3, » заменить словами: «улица 3-я Степная 1А».

1.2. В разделе II пункт 2.14. читать в новой редакции: «

Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

«Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям. Дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

При отсутствии технической возможности размещения необходимой информации обеспечивается выезд по месту жительства инвалидов.

Места ожидания в очереди на получение услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.

Рабочие места работников, осуществляющих удостоверения завещаний, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Помещение должно быть оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

Все консультации, предоставляемые должностным лицом администрации Среднинского муниципального образования, представляются на бесплатной основе.

При наличии всех необходимых для совершения нотариальных действий документов нотариальное действие совершается сразу же при обращении.

Рабочее место должностного лица должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием граждан».

На автомобильных стоянках у здания администрации предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов».

2.Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А., внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Среднинского муниципального образования Предоставление муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса» от 27.02.2012г. № 10, о дате внесения в него изменений.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Новости» и размещению на сайте sredny@mail.ru администрации городского поселения Среднинского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30