О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 41 от 02.08.2012г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования»»
-
Полное наименование:О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 41 от 02.08.2012г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования»»
-
Категории:Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ
-
№ документа:46
-
Дата принятия:07.07.2016
-
Дата
размещ.:14.07.2016
Файловое представление
46 справки.docx | (29,4 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Среднинского муниципального образования в соответствие, с действующим законодательством руководствуясь ст. ст. 23, 47 Устава Среднинского муниципального образования, администрация городского поселения Среднинского муниципального образования:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования » от 02.08.2012г. № 41 следующие изменения:
1. «Пункт 2.16. Раздела II изложить в следующей редакции:
«2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При отсутствии технической возможности размещения необходимой информации обеспечивается выезд по месту жительства инвалидов.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.
Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
образцы заполнения.
На автомобильных стоянках у здания администрации предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов».
2.Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А., внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Среднинского муниципального образования от услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования » от 02.08.2012г. № 41, о дате внесения в него изменений.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Новости» и размещению на сайте sredny@mail.ru администрации городского поселения Среднинского муниципального образования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.