О проведении публичных слушаний по вопросу обсуждения муниципальной программы городского поселения Среднинского муниципального образования «Формирование современной городской среды городского поселения Среднинского муниципального образования» на 2018 - 2022 годы
-
Статус:УТРАТИЛ СИЛУ
-
Категория:Распоряжения Администрации
-
№ документа:64-р
-
Дата принятия:30.10.2017
-
Дата
размещ.:30.10.2017
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе-дерации», руководствуясь Порядком проведения публичных слушаний на территории Среднинского муниципального образования, утвержденного ре-шением Думы городского поселения Среднинского муниципального обра-зования от 29.02.2012г. №279, Уставом Среднинского муниципального обра-зования:
1. Провести на территории Среднинского муниципального образования публичные слушания по вопросу обсуждения муниципальной программы го-родского поселения Среднинского муниципального образования «Формирование современной городской среды городского поселения Среднинского муниципального образования» на 2018 — 2022 годы (приложение №1);
2. Местом проведения публичных слушаний определить здание адми-нистрации городского поселения Среднинского муниципального образова-ния, дата проведения — 20 ноября 2017г., время проведения -
14 часов 00 минут.
3. Объявить о дате и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации не позднее 17 ноября 2017 года.
4. Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А. опубликовать результаты публичных слушаний в средствах массовой информации в тече-ние 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
5. Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А. опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.