Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    19
  • Дата принятия:
    12.02.2019
  • Дата
    размещ.:
    13.02.2019

Файловое представление

П19.docx(52,4 КБ)

Текстовое представление

С целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 19.07.2018г. № 204-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции от 27.08.2018г. № 996, от 03.11.2018г. № 1307), Постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011г. №220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (в редакции от 29.03.2018г. № 232-пп), на основании ч.3 ст.39 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-I, приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2017№ 97«Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов», ст.ст. 23, 47 Устава Среднинского муниципального образования, администрация городского поселения Среднинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса (Приложение №1).

2. Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 10 от 27.02.2012г «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса» — признать утратившим силу

3.Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования от 05.05.2014г. № 39 «О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 10 от 27.02.2012г «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса» — признать утратившим силу.

4.Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования от 07.07.2016г. № 45 «О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 10 от 27.02.2012г. «Предоставление муниципальной услуги по совершению нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса» — признать утратившим силу.

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22