Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

26.03.2019 15:29 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении публичных слушаний по исполнению бюджета городского поселения Среднинского муниципального образования за 2018 год

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    21-р
  • Дата принятия:
    25.03.2019
  • Дата
    размещ.:
    26.03.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Порядком проведения публичных слушаний на территории Среднинского муниципального образования, утвержденного решением Думы городского поселения Среднинского муниципального образования от 26.09.2018г. №49, ст. ст. 16, 47 Устава Среднинского муниципального образования:

1. Провести на территории Среднинского муниципального образования публичные слушания по исполнению бюджета городского поселения Среднинского муниципального образования за 2018 год.

2. Местом проведения публичных слушаний определить здание Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, ул. 3-я Степная, д. 1А, дата проведения — 17 апреля 2019г., время проведения — 15 часов 00 минут.

3. Объявить о дате и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации не позднее 17 апреля 2019 года.

4. Специалисту-делопроизводителю (Сопленковой О.А.) опубликовать результаты публичных слушаний в средствах массовой информации, в газете «Новости» и на официальном сайте: http://srednyadm.ru в сети «Интернет» в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4