О внесении изменений в постановление администрации от 09.01.2019г. № 02 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенным на территории городского поселения Среднинского муниципального образования»
-
Статусы:ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | УТВЕРЖДЕН
-
Категории:Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
-
№ документа:103
-
Дата принятия:30.12.2019
-
Дата
размещ.:09.01.2020
Файловое представление
П103 от 30.12.19г..docx | (47,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения в соответствие, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Среднинского муниципального образования, администрация городского поселения Среднинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменения в постановление администрации от 09.01.2019г. № 02 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенным на территории городского поселения Среднинского муниципального образования»»;
1.1. Исключить из административного регламента пункт 1.5.2;
1.2. Исключить пункты 2.2.2 – 2.2.4 подраздела 2.2 раздела 2;
1.3. В пункте 2.3.1 Регламента, в соответствии с пунктом 37 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1221, слова «в течение 12 рабочих дней со дня приема заявления» читать «в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления»;
1.4. Пункт 3.2.3.6 Регламента читать в новой редакции: «Срок выполнения административной процедуры – не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов»;
1.5. В подпункте 1 пункта 1.4 Регламента исключить слова: «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ)»;
1.6. Абзац второй пункта 3.2.1 читать: «- прием, первичная обработка, регистрация заявки и приложенных к ней документов»;
1.7. Наименование пункта 3.2.3 читать: «Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
1.8. Пункт 3.2.1.3 дополнить словами:
«Решение уполномоченного органа об отказе в присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Регламента;
...
(полный текст см. в приложенном файле)
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.