Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

22.03.2021 22:10 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении публичных слушаний по обсуждению проекта «Об исполнении бюджета городского поселения Среднинского муниципального образования за 2020 год»

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    13-р
  • Дата принятия:
    22.03.2021
  • Дата размещения:
    22.03.2021

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Порядком проведения публичных слушаний на территории Среднинского муниципального образования, утвержденного решением Думы городского поселения Среднинского муниципального образования от 26.09.2018г. №49, ст. ст. 16, 47 Устава Среднинского муниципального образования:

1. Провести на территории Среднинского муниципального образования публичные слушания по обсуждению проекта «Об исполнении бюджета городского поселения Среднинского муниципального образования за 2020 год»

2. Местом проведения публичных слушаний определить здание Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, ул. 3-я Степная, д. 1А, дата проведения — 20 апреля 2021 г., время проведения — 15 часов 00 минут.

3 Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Информационный бюллетень Среднинского муниципального образования» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт городского поселения Среднинского муниципального образования» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http: srednyadm.ru).

Исполняющая обязанности главы городского поселения Среднинского муниципального образования Т.Е. Сагитова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1