Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Реестра муниципальных услуг Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    2
  • Дата принятия:
    14.01.2022
  • Дата
    размещ.:
    17.01.2022

Файловое представление

П02 от .docx(29,3 КБ)

Текстовое представление

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 47 Устава Среднинского муниципального образования, администрация Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Реестр муниципальных услуг Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области (прилагается).

2. Постановление администрации Среднинского муниципального образования Усольского муниципального района Иркутской области от 04 марта 2019 № 26 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг» признать утратившим силу

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный бюллетень Среднинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Среднинского муниципального образования http://srednyadm.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Среднинского городского поселения Усольского муниципального района М.А. Семёнова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10