Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

14.07.2023 01:54 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О создании Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг)

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    39-р
  • Дата принятия:
    12.07.2023
  • Дата
    размещ.:
    14.07.2023

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с частью 6 статьи 94 Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь статьями 23, 46 Устава Среднинского муниципального образования:

1. Создать на постоянной основе Приемочную комиссию для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) в новом составе:

Председатель комиссии:

Семёнова Марина Анатольевна – Глава Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области;

Заместитель председателя комиссии:

Афанасьева Елена Владимировна – заместитель Главы Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области;

Члены комиссии:

Шегнагаев Александр Вячеславович – главный специалист по юридическим вопросам и нотариальным действиям администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области;

Печерская Евгения Владимировна – ведущий специалист по благоустройству и землепользованию администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области;

Новикова Анна Валерьевна – секретарь комиссии, главный специалист по экономической политике – контрактный управляющий администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области от 31.03.2022 г. № 18 «О создании Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг)» (в редакции от 15.11.2022 г. № 53-р, от 01.02.2023 г. № 7-р).

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Информационный бюллетень Среднинского муниципального образования» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт городского поселения Среднинского муниципального образования» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://srednyadm.ru).

4. Распоряжение вступает в силу после дня официального опубликования.

5. Контроль по исполнению настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области М.А. Семёнова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

188