Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

04.08.2020 18:43 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Субсидии оплату жилья и коммунальных услуг по-прежнему продлеваются автоматически

Источник: Отдел субсидий Усольского района

Отдел субсидий Усольского района напоминает, что в связи с мероприятиями, направленными на предотвращение распространения коронавирусной инфекции, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 1 апреля 2020 года продлевается автоматически (в беззаявительном порядке) для тех граждан, кто в настоящее время пользуется субсидией. Выезды для приема документов в Мишелевку, Новожилкино, Тельму и Железнодорожный, которые ранее планировались отделом субсидий на август 2020 года, отменены.

Уважаемые получатели субсидий!

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 420, отдел субсидий Усольского района сообщает, что в связи с ограничением приема граждан, связанным с профилактикой распространения новой коронавирусной инфекции, на период с 01.04.2020 по 01.10.2020 для граждан, которые являлись получателями субсидий по состоянию на 26.03.2020, порядок работы по предоставлению субсидий будет следующим:

1. Продление гражданам субсидий в период с 01.04.2020 по 01.10.2020 будет осуществляться в беззаявительном порядке, без приема документов от граждан.

В связи с этим получателям субсидий со сроком окончания действия субсидии 30 апреля, 31 мая, 30 июня, 31 июля, 31 августа, 30 сентября 2020 года, записываться на прием и представлять документы не надо.

После окончания срока предоставления субсидии, которая была рассчитана в беззаявительном порядке, данной категории получателей в обычном порядке необходимо будет представить в отдел субсидий (по предварительной записи по телефону 8(39543) 36-033) или через ГАУ «МФЦ ИО», со всеми необходимыми документами, документы, содержащие сведения о:

· фактических затратах по оплате жилищно-коммунальных услуг за период, соответствующий двум последним периодам предоставления субсидии, т.е. за 12 месяцев (а не за 6 как было ранее);

· размере дохода, необходимого для определения совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией на новый период.

Гражданам, у которых в течение 6 месяцев произойдут такие изменения, как продажа жилого помещения, переход права собственности на иное лицо, изменение состава семьи, гражданства, необходимо сообщить об этом в отдел субсидий с представлением подтверждающих данный факт документов в течение 1 месяца после наступления события, записавшись по телефону 36-033.

2. Все консультации по вопросам предоставления субсидий проводятся по телефону: 8 (39543) 36-033.

3. Гражданам, обращающимся за предоставлением субсидии впервые, и гражданам с перерывом в предоставлении субсидии, рекомендуем:

3.1. Прежде чем подавать документы, проконсультироваться по вопросам предварительного расчета субсидий и пакету документов по телефону 8(39543)36-033.

3.2. В случае если субсидия будет положена, заявление и документы можно подать следующими способами:

- непосредственно в отдел субсидий администрации Усольского района по предварительной записи по телефону 8 (39543) 36-033;

- в ГАУ «МФЦ ИО» по предварительной записи по телефону: 8 800 1000 447 или на официальный сайт ГАУ «МФЦ ИО» http://mfc38.ru;

- направить по почте заказным письмом с сохранением квитанции об отправке по адресу: 665479 Иркутская область, Усольский район, р.п. Белореченский, 100, каб. 123 отдел субсидий.

Форма заявления на предоставление субсидии расположена на официальном сайте администрации Усольского района, вкладка «Деятельность» — «Отдел субсидий» — «Информация» — «Примерная форма заявления».

Для получения субсидии граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении:

· Сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства

· Сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

· Сведения, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

· Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии

Способы подачи документов на предоставление субсидий:

1. Лично.

2. От имени иного лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ.

3. Почтовым отправлением, с сохранением квитанции об отправке.

4. С использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг в виде электронного пакета документов, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства.

(Пункты 8,13 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24