Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

Среднинское муниципальное образование

Иркутская область/Усольский район
Официальный сайт
21 июля 2019, вс 2019.07.21 03:45:38
16+

Среднинское муниципальное образование

Официальный сайт
108

Квалификационные требования

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского поселения Среднинского муниципального образования. Квалификационные требования являются неотъемлемой частью системы аттестации муниципальных служащих и включаются в их должностные инструкции.

1.2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы представляют собой требования:

- к уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;

- стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности;

- профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


2.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.

2.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы либо работы по специальности: наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет.

2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов Иркутской области, принимаемых Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также Устава городского поселения Среднинского муниципального образования и иных муниципальных нормативных актов.

2.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ГЛАВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.

3.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы либо работы по специальности: наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее трех лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет.

3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов Иркутской области, принимаемых Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также Устава городского поселения Среднинского муниципального образования и иных муниципальных нормативных актов.

3.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы, осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; владение навыками ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВЕДУЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.

4.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы либо работы по специальности: наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее трех лет.

4.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов Иркутской области, принимаемых Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также Устава городского поселения Среднинского муниципального образования и иных муниципальных нормативных актов.

4.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


5.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.

5.2. Квалификационные требования к стажу работы: без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности.

5.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов Иркутской области, принимаемых Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, а также Устава городского поселения Среднинского муниципального образования и иных муниципальных нормативных актов.

5.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности; осуществление подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ МЛАДШИХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


6.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования: среднее образование, соответствующее направлению деятельности.

6.2. Квалификационные требования к стажу работы: без предъявления требований к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности.

6.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, Устава Иркутской области и Устава городского поселения Среднинского муниципального образования и иных муниципальных нормативных актов.

6.4. Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, осуществление подготовки проектов правовых актов и документов; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, а также организациями и гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.