Информация о деятельности Межведомственного Совета по противодействию коррупции
Информация о деятельности Межведомственного Совета по противодействию
коррупции и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на территории городского поселения Среднинского муниципального образования за 2016 год.
В администрации городского поселения Среднинского муниципального образования работают Межведомственный Совет по противодействию коррупции и комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Утверждены нормативно-правовые акты по противодействию коррупции и соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством, вносятся необходимые изменения и дополнения.
Постоянно проводится анализ изменений законодательства на заседаниях Совета в части противодействия коррупции.
За профилактику коррупционных и иных правонарушений назначены ответственными два человека.
В 2016 году была проведена антикоррупционная экспертиза:
• Нормативно-правовых актов администрации городского поселения Среднинского муниципального образования — 107;
• нормативных правовых актов Думы городского поселения Среднинского муниципального образования — 36;
Администрацией своевременно предоставляются нормативно-правовые акты администрации и Думы в отдел по ведению регистра нормативно-правовых актов и в прокуратуру для проведения экспертиз. Ведется учет поступающих заключений, представлений на НПА и проводится анализ выявленных коррупциогенных факторов с целью недопущения подобных коррупциогенных факторов во вновь принимаемых проектах и нормативно-правовых актах.
В результате проведения экспертизы проектов НПА Думы городского поселения Среднинского муниципального образования в 2016 году прокуратурой в наш адрес была направлена информация о несоответствии НПА в отношении двух проектов:
1.Об утверждении порядка представления депутатами Думы городского поселения Среднинского муниципального образования сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления проверок достоверности и полноты сведений, предоставленных депутатами о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2.Об утверждении порядка уведомления депутатами Думы городского поселения Среднинского муниципального образования о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В результате проведения экспертизы НПА Думы городского поселения в 2016 году прокуратурой в наш адрес был направлен:
1.Протест на решение Думы от 30.09.2015 года №96 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Среднинском муниципальном образовании».
В результате проведения экспертизы НПА Думы городского поселения в 2016 году аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в наш адрес были направлены:
1.Экспертное заключение на решение Думы от 28.10.2015г. №99 «О земельном налоге на территории Среднинского муниципального образования в 2016 году» с изменениями от 24.02.2016г. №118;
2.Экспертное заключение на решение Думы от 28.10.2015г. №100 «О налоге на имущество физических лиц на территории Среднинского муниципального образования в 2016 году» с изменениями от 24.02.2016г. №119
3.Экспертное заключение на решение Думы от 27.04.2016г. №121 «Об утверждении порядка представления депутатами Думы городского поселения Среднинского муниципального образования сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и осуществления проверок достоверности и полноты сведений, предоставленных депутатами о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
В результате проведения экспертизы проектов НПА и НПА администрации городского поселения Среднинского муниципального образования в 2016 году прокуратурой в наш адрес было направлено:
1.Представление «Об устранении нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, о местном самоуправлении»
В результате проведения экспертизы НПА Администрации городского поселения в 2016 году аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в наш адрес были направлены:
1.Экспертное заключение на Постановление от 29.03.2016г. №25 «О порядке выплаты единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Администрации городского поселения Среднинского муниципального образования»;
2.Экспертное заключение на Постановление от 27.04.2016г. №35 «Об утверждении Порядка предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке их достоверности и полноты, направления информации Губернатору Иркутской области об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
3.Экспертное заключение на Постановление от 27.04.2016г. №34 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского поселения Среднинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов»
В отношении трех НПА Администрации городского поселения выявлены коррупциогенные факторы. Муниципальными служащими все проекты НПА и НПА Думы и Администрации городского поселения приведены в соответствие, также на основании представлений и законодательства изданы необходимые НПА.
Минюстом не выявлены НПА, способствующие проявлению коррупциогенности.
В администрации городского поселения Среднинского муниципального образования проводятся заседания межведомственного Совета по противодействию коррупции.
Проведено в 2016 году два заседания Межведомственного Совета по противодействию коррупции. План работы утвержден, в план работы в марте месяце внесены изменения в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации
Рассмотрено на заседаниях Совета 14 плановых вопросов.
1. Об итогах выполнения в 2015 году плана мероприятий по противодействию коррупции и результатов деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
2. О рассмотрении плана мероприятий администрации городского поселения Среднинского муниципального образования по противодействию коррупции на 2016 год.
3. Об информировании жителей поселка Средний о реализации мероприятий по противодействию коррупции через сайт.
4. О направлении в прокуратуру копий НПА.
5. О рассмотрении методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году за отчетный период 2015 года.
6. Отчет исполняющего обязанности председателя комиссии по противодействию коррупции о проделанной работе.
7. О проверке результатов деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта
8. О рассмотрении проектов решений Думы городского поселения Среднинского муниципального образования, проектов нормативно-правовых актов, нормативно-правовых актов городского поселения Среднинского муниципального образования за 1 полугодие 2016 года на коррупциогенность. Направление в прокуратуру проектов НПА. Анализ работы по протестам, представлениям прокуратуры по устранению коррупциогенных факторов.
9. Об осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении контрактного управляющего по осуществлению закупок.
10. Об обеспечении представления муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Об организации размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих на официальном сайте администрации Среднинского муниципального образования.
12. Об обеспечении открытости и прозрачности осуществления бюджетного процесса путем своевременного проведения публичных слушаний по проекту бюджета, годовому исполнению бюджета, а также путем своевременного официального опубликования и размещения на официальном сайте проекта бюджета, о численности муниципальных служащих.
13. О внесение изменений и дополнений в Устав, в положение о муниципальной службе, в муниципальные правовые акты по противодействию коррупции в связи с изменением законодательства.
14. О предоставление информации о деятельности администрации за 2015 год посредством отчета главы перед населением, размещения отчета главы в СМИ и на официальном сайте администрации.
Жалоб и обращений граждан о неправомерных действиях муниципальных служащих и о фактах коррупции не поступало.
В 2016 году использование и направление бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенными решениями о бюджете городского поселения Среднинского муниципального образования не выявлены.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд производилось в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд. Муниципальные контракты заключались и оплачивались в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Ежеквартально опубликовываются в газете «Новости» сведения о численности муниципальных служащих. Данные сведения ежеквартально направляются в прокуратуру.
Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в 2016 году проведено 2 заседания. Рассмотрено 11 плановых вопросов.
1.Рассмотрен и утвержден план работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на 2016 год.
2.Рассмотрены предложения комиссии по осуществлению мер, направленных на предотвращение конфликта интересов, выявление причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов.
3. Об организации освещения деятельности комиссии в средствах массовой информации, сайте, информационных стендах
4.Об участии в семинарах, круглых столах вышестоящих организаций.
5.О формировании кадрового резерва и рассмотрении кадрового резерва на второе полугодие 2016 года.
6. Рассмотрены вновь принятые федеральные акты по вопросам муниципальной службы. Правовое обеспечение деятельности комиссии.
7.О сдаче муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год. Организация работы по проверке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих
8.О размещении на сайте сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2015 год.
9.О результатах анализа на коррупциогенность проектов и нормативно-правовых актов.
10. О внутреннем контроле в сфере закупок, услуг и работ
11. О направлении отчетов о деятельности комиссии в администрацию МР УРМО и Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике по вопросам антикоррупционной направленности.
Проведен семинар по вопросам сдачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и организации работы по составлению заключений по результатам анализа.
Изданы и распространены брошюры, памятки, содержащие информацию о соблюдении муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнения обязанностей, в том числе ограничений, касающихся получения подарков и об основах антикоррупционного поведения.
Уволенных муниципальных служащих с муниципальной службы — нет. Работа по выявлению муниципальных служащих, не соблюдающих требования законодательства, не проводилась.
Решений об отказе бывшему муниципальному служащему в замещении должностей в коммерческой и некоммерческой организациях не принималось комиссией, в связи с отсутствием заявлений.
Уведомления о конфликте интересов не поступали.
Для того чтобы предотвратить и урегулировать конфликт интересов в администрации городского поселения Среднинского муниципального образования:
1.создана нормативная база по данному вопросу,
2.созданы и обеспечены благоприятные условия для работы,
3.получается ежедневная информация об интересах населения, ведется контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан,
4.для решения внутренних конфликтов находится способ компромисса;
5.обеспечивается доступ граждан к информации о деятельности администрации через СМИ;
6.обеспечивается добросовестность и открытость и объективность при размещении муниципальных заказов;
Уведомления муниципальными служащими о выполнении ими иной оплачиваемой работы не подавались.
Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с замещением муниципальных должностей, не применялись в администрации городского поселения Среднинского муниципального образования вследствие отсутствия нарушений законодательства.
Работа по выполнению мероприятий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению администрации городского поселения Среднинского муниципального образования находится на контроле.
В Плане работы особое внимание уделяется обеспечению информационной открытости деятельности администрации.
В течение 2016 года в администрации городского поселения Среднинского муниципального образования проведен анализ представленных сведений муниципальными служащими о доходах, расходах за 2015 год. Анализ проведен в отношении 11 муниципальных служащих. По результатам анализа факты, которые могли явиться основанием для принятия решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах или об осуществлении контроля за расходами муниципальных служащих, отсутствуют.
Проверка сведений о доходах главы Среднинского муниципального образования не проводилась. Глава представил справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и супругу за 2015 год.
Справки о расходах муниципальными служащими в 2016 году не представлялись.
Специалист по кадрам своевременно разместила на официальном сайте сведения о доходах муниципальных служащих и членов их семьи.
В администрации оформлен стенд «коррупция и конфликт интересов», информация постоянно обновляется.
Консультирование по вопросам организации и прохождения муниципальной службы, противодействию коррупции проводится специалистом по кадрам и юристом администрации по мере необходимости.
В 2016 году прошли обучение с выдачей документа государственного образца муниципальных служащих по программе обучения с продолжительностью 24-72 часов – 7 муниципальных служащих.
Один муниципальный служащий прошел профессиональную переподготовку в объеме 260 часов (контрактная система в сфере закупок, 44-ФЗ).
Без выдачи документа государственного образца по различным направлениям в форме совещаний, лекций – 9 муниципальных служащих. Общая сумма обучения за 2016 год составила 68 060 рублей.
Меры по повышению эффективности использования общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, не рассматривались. На территории муниципального образования земельные участки не представлялись, так земли находятся в собственности Министерства Обороны.
Информация о ходе реализации мер по противодействию коррупции на территории городского поселения Среднинского муниципального образования направляется ежеквартально в администрацию муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д.Барчуков
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.