«Иркутская энергосбытовая компания» продлевает действие специальной меры поддержки для жителей региона
Компания приняла решение продлить действие меры поддержки, введенной с 1 апреля 2020 года и списать задолженность по пени при полной оплате услуг[1]. После оплаты всей задолженности, сложившейся на 01 июня, будут списаны ранее начисленные пени.
[1]
________________________________________
[1] Мера поддержки действует в отношении услуг:
Электроснабжение – поставщик ООО «Иркутская энергосбытовая компания»;
Теплоснабжение, горячее водоснабжения, холодное водоснабжение и водоотведение – поставщик ПАО «Иркутскэнерго»;
Теплоснабжение, горячее водоснабжение – поставщик АО «Байкалэнерго» (г. Тайшет);
Холодное водоснабжение и водоотведение – поставщик ООО "Иркутские коммунальные системы" (г. Железногорск-Илимский).
Для ограничения распространения вируса почти все сотрудники Иркутскэнергосбыта переведены на удалённую работу. Офисы компании не работают для приёма клиентов, так как большинство посетителей – пожилые люди, которые находятся в группе риска.
Компания просит клиентов быть ответственными и своевременно оплачивать коммунальные услуги. Для удобства потребителей работают дистанционные способы обслуживания с возможностью онлайн-оплаты:
- личный кабинет на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/иркутскэнергосбыт/id1243965626.
- Cбербанк онлайн: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5517.html;
- Сбербанк онлайн – услуга автоплатеж: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/5518.html;
- Система сбора и обработки платежей «Город»на сайте uplati.ru: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2690.html;
- Viber-бот.
Компания напоминает, что для всех потребителей, попавших в сложную жизненную ситуацию, она готова предоставить рассрочку на оплату коммунальных услуг. Специалисты компании рассматривают такие обращения в индивидуальном порядке.
Оформить рассрочку можно, не выходя из дома, через дистанционные сервисы:
– личный кабинет (https://sbyt.irkutskenergo.ru/, вкладка «Обратная связь»);
- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт Ios и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ienergo.energosbyt&hl=ru и https://apps.apple.com/us/app/%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1243965626; вкладка «Задать вопрос»);
- электронную почту обслуживающего вас отделения https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2745.html.
При обращении необходимо:
- написать заявление (с указанием контактных данных);
- предоставить сканированные копии паспорта и свидетельства о праве собственности на квартиру;
- прикрепить чек об оплате 30% от суммы долга.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.