Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 41 от 02.08.2012г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования»»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Постановление администрации городского поселения Среднинского муниципального образования № 41 от 02.08.2012г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования»»
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    46
  • Дата принятия:
    07.07.2016
  • Дата
    размещ.:
    14.07.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Среднинского муниципального образования в соответствие, с действующим законодательством руководствуясь ст. ст. 23, 47 Устава Среднинского муниципального образования, администрация городского поселения Среднинского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования » от 02.08.2012г. № 41 следующие изменения:

1. «Пункт 2.16. Раздела II изложить в следующей редакции:

«2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

При отсутствии технической возможности размещения необходимой информации обеспечивается выезд по месту жительства инвалидов.

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

текст административного регламента с приложениями;

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

образцы заполнения.

На автомобильных стоянках у здания администрации предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов».

2.Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А., внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Среднинского муниципального образования от услуги «Выдача справок, выписок из домовых и похозяйственных книг городского поселения Среднинского муниципального образования » от 02.08.2012г. № 41, о дате внесения в него изменений.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Новости» и размещению на сайте sredny@mail.ru администрации городского поселения Среднинского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28