Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации от 09.01.2019г. № 02 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенным на территории городского поселения Среднинского муниципального образования»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | УТВЕРЖДЕН
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    103
  • Дата принятия:
    30.12.2019
  • Дата
    размещ.:
    09.01.2020

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения в соответствие, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Среднинского муниципального образования, администрация городского поселения Среднинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление администрации от 09.01.2019г. № 02 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенным на территории городского поселения Среднинского муниципального образования»»;

1.1. Исключить из административного регламента пункт 1.5.2;

1.2. Исключить пункты 2.2.2 – 2.2.4 подраздела 2.2 раздела 2;

1.3. В пункте 2.3.1 Регламента, в соответствии с пунктом 37 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1221, слова «в течение 12 рабочих дней со дня приема заявления» читать «в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления»;

1.4. Пункт 3.2.3.6 Регламента читать в новой редакции: «Срок выполнения административной процедуры – не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов»;

1.5. В подпункте 1 пункта 1.4 Регламента исключить слова: «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ)»;

1.6. Абзац второй пункта 3.2.1 читать: «- прием, первичная обработка, регистрация заявки и приложенных к ней документов»;

1.7. Наименование пункта 3.2.3 читать: «Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

1.8. Пункт 3.2.1.3 дополнить словами:

«Решение уполномоченного органа об отказе в присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.3.1 настоящего Регламента;

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8