Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

11.06.2020 02:23 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проверке готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг.

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    34
  • Дата принятия:
    10.06.2020
  • Дата
    размещ.:
    11.06.2020

Файловое представление

Текстовое представление

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190–ФЗ «О теплоснабжении», в соответствии с Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», руководствуясь ст.ст. 7, 47 Устава городского поселения Среднинского муниципального образования, Администрация городского поселения Среднинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить программу проведения проверки готовности к отопительному периоду (Приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду:

Председатель комиссии: Барчуков В.Д., глава администрации;

Члены комиссии:

• Сагитова Т.Е., заместитель городского поселения Среднинского муниципального образования;

• Иванова М.М., ведущий специалист по благоустройству и землепользованию;

• Мунтян О.В., старший инспектор по муниципальному хозяйству;

• Галаутдинов Р.З., начальник производственного участка 12/1 ЖКС 12 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВКС;

3. Исполняющей обязанности главного инспектора по делопроизводству, хранению и архивированию документов Манеевой И.А. опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющая обязанности главы городского поселения

Среднинского муниципального образования Т.Е. Сагитова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0