Об утверждении Положения о порядке формирования перечня налоговых расходов и порядке осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области
-
Статус:УТВЕРЖДЕН
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:14
-
Дата принятия:16.02.2022
-
Дата
размещ.:03.03.2022
Файловое представление
П14.docx | (41,1 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением Правительства Иркутской области от 24.04.2019 № 330-nn «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Иркутской области», руководствуясь статьей 59 Устава городского поселения Среднинского муниципального образования, администрация Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня налоговых расходов и порядке осуществления оценки налоговых расходов Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный бюллетень Среднинского муниципального образования» и разместить в сетевом издании «официальный сайт Среднинского городского поселения Усольского муниципального образования» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://srednyadm.ru
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его опубликования.
Глава Среднинского городского поселения Усольского муниципального района М.А. Семёнова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.