Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

26.05.2022 00:15 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении структуры администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Решения Думы
  • № документа:
    183
  • Дата принятия:
    25.05.2022
  • Дата
    размещ.:
    26.05.2022

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пунктом 2 статьи 31, пунктом 1 статьи 41, статьей 48 Устава Среднинского муниципального образования, Дума Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить структуру администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального образования Иркутской области (Приложение №1).

2. Утвердить перечень должностных лиц администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области (Приложение № 2).

3. Признать утратившим силу решение Думы городского поселения Среднинского муниципального образования от 30 октября 2019 года № 90 «Об утверждении структуры администрации городского поселения Среднинского муниципального образования».

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Информационный бюллетень Среднинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Среднинского муниципального образования http://srednyadm.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Думы городского поселения Среднинского муниципального образования

Е.Ю. Евсеев

Глава Среднинского городского поселения

М.А. Семёнова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5