Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

06.02.2023 22:11 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О замене членов Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг)

  • Полное наименование:
    О замене членов Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг)
  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    7-р
  • Дата принятия:
    01.02.2023
  • Дата
    размещ.:
    06.02.2023

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с частью 6 статьи 94 Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, руководствуясь статьями 23, 47 Устава Среднинского муниципального образования:

1. Внести в Распоряжение администрации Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области от 31 марта 2022 года № 18 «О создании Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг)» (в редакции от 15.11.2022 г. № 53-р) следующие изменения:

1) исключить из состава Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) заместителя председателя комиссии – Мельникову Марию Михайловну – заместителя Главы Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области;

2) включить в состав Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) заместителя председателя комиссии – Афанасьеву Елену Владимировну – заместителя Главы Среднинского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Информационный бюллетень Среднинского муниципального образования» и разместить в сетевом издании «Официальный сайт городского поселения Среднинского муниципального образования» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://srednyadm.ru).

3. Распоряжение вступает в силу после дня официального опубликования.

4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Среднинского городского поселения

Усольского муниципального района

Иркутской области М.А. Семёнова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

720