Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

26.02.2019 17:33 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

День Отца

16.02 в школе прошли мероприятия, приуроченные к празднованию районного Дня Отца.

Нам всем знакомо выражение «хороший отец». Это значит отец, который принимает активное участие в жизни ребенка. Традиционно основной задачей мужчины считается обеспечение материального благополучия своей семьи, многие мужчины даже представить себе не могут, что они будут вовлечены в ежедневную кропотливую работу по уходу за детьми. Между тем, отец имеет важнейшее значение для развития ребёнка с самого момента рождения, ответственному отцовству нужно учиться!

Любой отец сегодня может посетовать на недостаток времени для занятия своим ребенком. Поэтому сотрудничество с родителями, в особенности с отцами, — одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной деятельности школы. И здесь очень важно создать четкую стратегию сотрудничества, найти подход к папам детей, создать атмосферу доверия, изучить их запросы и ожидания, определить проблемы ребенка.

В работе с родителями существует одна особенность – в нее необходимо включать как можно больше разнообразных, интересных для детей и родителей форм взаимодействия. Так, совместные мероприятия помогают отцам лучше понять своих детей, их образ мышления, научиться разбираться в мотивах и значениях их поступков, умению выразить собственные чувства в доступной для понимания ребенка форме, любить и уважать ребенка как личность, развивать его творческие способности и как можно больше времени проводить с семьей.

Необходимо не только ждать помощи от пап, дедушек и старших братьев воспитанников, но и активно помогать им в решении тех проблем воспитания, образования детей, общения с ними, с которыми они, безусловно, сталкиваются. Отцы должны научиться любить и понимать своего малыша и принимать его таким, какой он есть.

Что получилось?

1. Отцы пришли в школу, не все, но пришли!

2. Мамы поддержали пап и тоже приняли участие в празднике: кто — в роли фотографа, кто — в роли зрителей или жюри.

3. Папы выступили в роли Наставников: они говорили детям о здоровом образе жизни, о жизни без курения. Читали лекции, убеждали, показывали презентации, доказывали собственным примером. А как переживали дети за своих отцов! И с какой гордостью смотрели на них: «Это мой папа! Его все слушают, и им это нравится».

4. Папы были в составе команды в спортивных соревнованиях. Они наравне с учащимися бегали «как кенгуру», прыгали на скакалке, играли, по-детски радовались, что их команда пришла первая.

5. Папы тоже переживали, как пройдет этот день. Готовились к нему заранее: заседали, распределяли обязанности, приходили на классные родительские собрания, приглашая отцов учащихся принять участие в Дне отцов, готовили реквизиты, готовились к мастер-классу

6. Отцы поддержали идею и в следующем году сделать такой праздник, а это значит, что отцам понравился этот День.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4