Меню
16+

Среднинское муниципальное образование

24.08.2017 19:45 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении публичных слушаний по обсуждению вопроса о переходе на оплату населением коммунальной услуги по теплоснабжению в течение отопительного периода

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    49-р
  • Дата принятия:
    23.08.2017
  • Дата
    размещ.:
    24.08.2017

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Порядком проведения публичных слушаний на территории Среднинского муниципального образования, утвержденного решением Думы городского поселения Среднинского муниципального образования от 29.02.2012г. №279, Уставом Среднинского муниципального образования:

1. Провести на территории Среднинского муниципального образования публичные слушания по обсуждению вопроса о переходе на оплату населением коммунальной услуги по теплоснабжению в течение отопительного периода;

2. Местом проведения публичных слушаний определить здание администрации городского поселения Среднинского муниципального образования, дата проведения — 18 сентября 2017г., время проведения -

15 часов 00 минут.

3. Объявить о дате и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации не позднее 18 сентября 2017 года.

4. Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А. опубликовать результаты публичных слушаний в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

5. Специалисту-делопроизводителю Сопленковой О.А. опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.

Глава городского поселения Среднинского муниципального образования В.Д. Барчуков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12